понедельник, 16 июля 2012 г.

Чем я еще занимаюсь)

Я рисую )) Рисую так себе, посредственно ) Но очень хочу научится))) Поэтому осенью я собираюсь пойти в художественную школу. Хотя, я уже училась в художке, но никогда не поздно повторить пройденное.
Собственно к чему бы это я. В бытность моей работы веб-дизайнером загорелось мне (нупрямсрочнонадо!) купить графический планшет. Не бог весть какой хороший, но таки планшет. По моему стоил он с мою зарплату на время покупки )) около 3 тысяч руб (давненько было, да)) Ну в общем...  так он и лежал в шкафчике, поигралась я с ним с денек и все, забросила. А сейчас планирую продолжить изучение планшета и, соответственно научиться таки нормально рисовать))) А сейчас так, набросок небольшой ) очень набросок, очень небольшой, и очень такой так себе))) Но пусть будет ) Постараюсь таки нарисовать картинку полностью ))Ну и соответственно изучить возможности программ для рисования. Ибо фотошоп, который я знаю как свои 20 пальцев - не подошел мне, изучаю теперь Corel Painter)

Комментариев нет:

Отправить комментарий