пятница, 13 июля 2012 г.

Начнем пожалуй (многофото)

Композиция под рабочим названием - "И ангелы бывают разные".
Второе название  - "И ангелы порой уходят в отпуск"
Ключевые слова - Немолодой уже ангел, потертый, грустный, имеющий груз забот и проблем и огромное желание отдохнуть
Фотографии процесса далее. Заранее прошу пардону за качество фотографий, цифромыльница последнее время постоянно сбоит. И да, фото представляющих художественную ценность, тут нет ) Только "процессные".


Начало лепки




 Кисть руки уже даже немного тонирована
 Стопа - еще не тонирована
Еще раз кисть)
 Расписанное лицо. ) Мне нравится. Особенно если учесть, что выражение лица полностью соответствует моей задумке))

Одновременно с ангелом сделала заготовку мордашки для еще одного проекта, но уже совместного с Олей
Вот она:
Будущий тедди-малышок
 Рядом со старшим товарищем, уже после тонировки и запекания.
 Вот такая мордашка спящая подучилась))

Вот такая поза предполагалась мужчиноангелу)
Начало одевания. Уж очень мне самой стопы нравятся)) Не хотела их скрывать, поэтому сделала сандалии. Заметила за собой странную тенденцию, часто начинаю одевать куклу именно с обуви. Не знаю почему. Но часто ))
кожа и хлопковая нить
Затем сшила мужчине пиджак. 
 лен и пуговицы из пластики самодельные

тут поближе

А на заднем фоне моя новенькая рабочая лошадка - Brother JS50 CE.) 
На этом пока все) На данный момент мужчина уже полностью одет, но за неимением готового фото не могу предоставить доказательства))

2 комментария:

  1. Просто нет слов!!!!!!!!!!!!А девушек стройняшек будешь делать?))))А тоя тут брежу одной БЖД она авторская..но пока денег нет..хочу к зиме..стоит аж 15тыс..может ты уже к этому времени...будешь лепить?)Ну это я так))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я БЖДшками тоже болею сильно сильно)) мечтаю сделать))) а та видно будет))) Материал заказала, а пока, как говорится - на кошках тренируюсь)))) Может и буду уже.. Сама надеюсь))))

      Удалить